Хуснуллин М.Ш. о магистрали на Измайловском проспекте

11 февраля 2013 года состоялось открытое совещание заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллина. Начало совещания было назначено на 12 часов утра, но уже в 10.30 зал начал наполняться не просто жителями, а чиновниками всех управ и муниципалитетов ВАО. Следует отметить, что все пришедшие госслужащие подходили к стойкам у входа в зал совещания и регистрировались в списках, в которых содержались все фамилии тех, кто должен был изображать жителей (списки псевдо жителей были подготовлены заранее и напечатаны). В связи со сложившейся ситуацией жителям ВАО, которые конечно не знали о том, что приходить нужно было за час, просто не хватило мест, и они стояли при входе в зал совещания.

Совещание вели префект ВАО Ломакин Н.В. и заместитель мэра М.Ш. Хуснуллин. После краткого доклада префекта о достижениях ВАО в области градостроительной политики присутствующим было разрешено задать вопросы Ломакину и Хуснуллину, но только в письменной форме. При этом все записки тщательно проверялись и отбирались оргкомитетом перед тем, как поступить на стол к представителям власти. Вопросы, связанные с застройкой особо охраняемых природных территорий ВАО оргкомитет видимо посчитал недостойными быть озвученными. Зато о том, как жителю перевезти мебель со старого места обитания в новый дом, был тщательно разобран префектом. Когда жители ВАО, теснящиеся у входа в зал заседаний, попробовали задать вопросы по расширению Щелковского шоссе, их попытка была жестко пресечена Хуснуллиным с требованием не устраивать митинги, действовать в рамках регламента (который, кстати, никто не оглашал), а в противном случае, жителей пообещали вывести из зала.
Тем не менее, вопрос муниципального депутата Восточного Измайлово Чукановой М.А. о планируемой дате начала строительства магистрали на Измайловском проспекте каким-то чудом был зачитан. Ниже мы полностью приводим ответ на него М.Ш. Хуснуллина.

На самом деле это очень сложный вопрос. Мы приняли план работ на ближайшие 5 лет по дорогам. Все что можно максимально достигнуть из вылетных магистралей мы сделаем, пропускную способность увеличим. Но у нас ситуация такова. Если по Щелковскому шоссе за пределы МКАД выехать, то мы увидим, какое огромное идет строительство в области. Т.е. мы четко понимаем, что даже если сейчас сделать нашу вылетную магистраль, создав в первую очередь условия для общественного транспорта, все равно колоссальный поток машин поедет из области, и этому мы воспрепятствовать не можем. Поэтому, рассчитывать на существующие магистрали к сожалению не приходится. Единственный вариант решения этой проблемы это все-таки строительство северо-восточной хорды. В свое время была идея, на мой взгляд, достаточно разумная построить по Четвертому транспортному кольцу, но эта идея, когда ее пересчитали в деньги, оказалась по стоимости более 500 млрд. и это 5 лет назад. И если бы мы сегодня продолжали эту идею, то нам бы пришлось от всего строительства отказаться и строить только этот участок. Поэтому мы отказались от Четвертого транспортного кольца и сейчас ищем возможность как построить северо-восточную хорду за меньшие деньги в других коридорах, которые первоначально планировались. Дальше пока решения этого вопроса мы не видим, т.к. есть какие-то ограничения по территориям, есть протесты жителей и, главное, есть серьезное удорожание проекта. Поэтому мы пока ответить на этот вопрос не можем. Но себе ставим задачу за 13 год окончательно определиться, в каком варианте у нас северо-восточная хорда будет или не будет. Это первое. Второе. Я хочу пояснить, что мы не просто так берем и строим какие-то объекты улично-дорожной сети. Вся работа, которую мы делаем, просчитана математической моделью. Мы принимаем решение о строительстве какого-то участка дороги только для города в целом. Поэтому когда мы начинаем строить какую-то дорогу, которая в увязке в целой системе, и начинаются категорические протесты, мы по многим проектам не можем от этого отказаться, потому что отказавшись от этой дороги, мы не только этот район убиваем, убиваем с точки зрения транспорта, но и всю транспортную составляющую развития города.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев: Хуснуллин М.Ш. о магистрали на Измайловском проспекте

  1. Robocop говорит:

    Если за мкадом построили много жилья — это повод асфальтировать Москву? компьютерные расчеты — это что панацея? Совершенно бессмысленная дорога, с какой стати под нашими окнами должны ездить транзитом на работу трудовые мигранты из области? Мне Измайловский проспект нужен пешеходным, мои дети там гуляют каждый день.
    Пусть власти переносят в область рабочие места или развивают общественный транспорт, например тянут метро от щелковской в балашиху.

  2. Владимир говорит:

    Дорогу обязательно построят. Проект будет готов не ранее конца 2013 года. Тендер ещё не объявлялся. Начало строительства — лето 2014 года. И можно будет с ветероком прокатиться с Большого Купавенского (его расширяют до четырёх полос) до Северо-Восточной хорды.

  3. Владимир Горячев говорит:

    В той части, где проходит линия метро, дорогу можно опустить в тоннель. На остальных участках места достаточно, чтобы провести дорогу на достаточном удалении от жилых домов.

    • Александр говорит:

      Хуснуллин говорит о поисках возможности строительства северо-восточной хорды за меньшие деньги. Тоннель — самый дорогой способ строительства. К тому же, после 7-ой Парковой, где метро уходит под землю и поворачивает в сторону Первомайской, придётся либо выводить дорогу из под земли, либо опускать ниже линии метро.

  4. Надежда говорит:

    Задавала вопрос Хуснуллину на его встрече с жителями ВАО (письменно разумеется), будет ли учтено мнение жителей, которые против строительства магистрали, и если да, то когда магистраль будет изъята их генплана. Сегодня по электронке от товарища Зайцева Ф.В. (префектура ВАО), что у нас на Измайловском проспекте уже и так магистраль второго класса )))) Во-первых, вопрос был адресован не к префектуре, а к Хуснуллину. Префектура неудобные вопросы перехватила. А зам. мэра в уверенности наверное, что на все вопросы жителей ответил. Во-вторых, почему нужно считать жителей за идиотов и недоразвитых личностей, говоря, что там где ни одна машина сейчас не ездит находится магистраль. Как же достали со своим враньем….

  5. Александр говорит:

    “Если по Щелковскому шоссе за пределы МКАД выехать, то мы увидим, какое огромное идет строительство в области.”

    Какой хороший повод, чтобы распилить очередную порцию бюджетного бабла, закатав в асфальт Измайловский проспект, а людям взамен деревьев и газонов за окном поставить дешевые стеклопакеты. Только окна после этого открывать вряд ли захочется.

    Учитывая, что строительство они начнут не раньше 15-го года (год будут определяться и ещё год на проектирование), у нас есть неплохие шансы не допустить уничтожения нашей среды обитания. Для этого нужна самая малость – всем жителям Измайловского проспекта и всех остальных, кто любит отдыхать в этом замечательном месте, выйти на прогулку по Измайловскому проспекту и передать пламенный привет нашему бессменному Главстерху. Думаю, что уже на следующий день в эфире ТВЦ Собянин будет объяснять москвичам, что его неправильно поняли.

  6. Екатерина говорит:

    Да, главное — транспортная составляющая города, а не здоровье и благополучие его жителей!

  7. Александр говорит:

    Какое отношение имеет северо-восточная хорда к строительству магистрали на Измайловском проспекте? Это две разные дороги.

    • Ирина говорит:

      А что такое северо-восточная хорда? Поясните, пожалуйста.

      • Александр говорит:

        Северо-Восточная хорда будет частично основана на уже существующих участках Четвертого транспортного кольца. Она соединит строящуюся в настоящий момент платную трассу Москва-Санкт-Петербург с Рязанским проспектом. Хорда пройдет по шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а затем дотянется до Ярославского шоссе. Позже к этому участку добавится еще трасса Вешняки – Люберцы.

  8. Ирина говорит:

    Вот больные! Совершенно очевидно, что строительство в области растет такими темпами, что даже если всею Мск закатать под асфальт, все равно в ней будут немыслимые пробки!…

  9. amender говорит:

    так будет магистраль или нет???????

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*