МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТО ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ И ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК

В непосредственной близости от жилых домов на Измайловском проспекте чиновники планируют проложить ТРАНСПОРТНУЮ МАГИСТРАЛЬ.

Согласно их замыслам, магистраль должна пройти по территории Измайловского парка со всеми вытекающими последствиями.

Планы данного строительства не подлежали широкой огласке. Жители Измайлово узнали о них, когда нашли красные линии на карте проекта планировки особо охраняемой природной территории “Природно-исторический парк “Измайлово”. Данный проект был представлен 23 июля 2012 года на публичные слушания, которые, несмотря на протесты жителей и многочисленные грубые нарушения законодательства, признаны чиновниками состоявшимися.


Просмотреть Магистраль на карте большего размера

Рассмотрим карту проекта планировки. Планируемая магистраль выделена под названием «Проезд 252». Она берет начало от Четвертого транспортного кольца (на рисунке оно представлено черной жирной линией), пересекает Главную аллею и далее проходит по благоустроенной пешеходной зоне Измайловского проспекта. После 16-й Парковой ул. магистраль уходит в тоннель и выходит на МКАД.

Перейти магистраль будет возможно только по двум подземным переходам (первый между 2-ой и 3-ей Парковыми улицами, второй на 14-ой Парковой ул.). Таким образом,  жители Измайлово будут фактически отрезаны от лесопарка (ниже приведен фрагмент карты из проекта планировки и «Расшифровка» данного фрагмента).

Эту магистраль можно обнаружить также при рассмотрении Генерального плана города Москвы (вкладка линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения -> навигация по районам). Согласно Генеральному плану данная автодорога является магистральной улицей общегородского значения II класса, на которой осуществляется непрерывное регулируемое движение (более подробную информацию о данном типе дорог можно получить в документе МГСН 1.01-99).

Магистраль на Генеральном плане Москвы

Очевидно, появление такой магистрали ухудшит условия жизни не только граждан, проживающих в непосредственной близости от Измайловского проспекта, но и жителей всех наших районов в целом. Транспортные потоки неизбежно увеличатся по всем Парковым и Первомайским улицам. Затем, как обычно, последует «мудрое» решение о новом расширении всех автодорог района. В Москве это делается за счет деревьев, отделяющих дома от автодорог (зеленых насаждений на придомовых территориях).

За магистралью неизбежно придет инфраструктура – бензоколонки, мойки, шиномонтаж, магазины. Вместо тихого и уютного Измайловского проспекта, где могли играть дети, и где можно было отдохнуть среди зелени, в тени деревьев, вы получите аналог шоссе Энтузиастов – 6-ти полосное шоссе, вечно стоящее в пробках. Жители Балашихи и Реутова сначала едут в Москву работать, затем едут после работы домой. Сейчас шоссе Энтузиастов планируют расширять до 9-ти полос! Расстояние от шоссе до ближайших домов хотели сделать всего 3(ТРИ) метра! Прогуляйтесь на другую сторону леса, поговорите с жителями домов на шоссе Энтузиастов, убедитесь в этом сами!

Наши заботливые чиновники при этом уверяют, что строительство магистрали и красные линии, которыми выделен Измайловский проспект, не имеют никакого отношения к проекту планировки. Красные линии, по их словам, являются всего лишь линиями градостроительного регулирования. Такими красными линиями обозначаются дороги. Автодорогу (магистраль 2-го класса), как показано выше, можно найти в Генплане. Однако, только на основании Генплана строительство не начинают. Для этого необходимо принятие и разработка (в том числи и одобрение на публичных слушаниях в определенных случаях) других градостроительных документов.

Мы считаем, что Проект планировки ООПТ «ПИП Измайлово», публичные слушания по которому неудачно прошли 23 июля в Измайлово,
как раз и является тем самым проектом, который узаконит
(или уже узаконил, так как слушания признали состоявшимися)
СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ!

Основанием этому служит 42 статья Градостроительного кодекса РФ 

Исполнитель (в данном случае ЗАО НИиПИ ЭГ) не может заниматься художественной самодеятельностью и рисовать красные линии там, где ему вздумается. Исполнитель официально запрашивает в Москомархитектуре подоснову с красными линиями и затем наносит их на карту проекта. Все это прописано в законе (в статье 42 Градостроительного кодекса РФ и постановлении Правительства Москвы от 20 марта 2001 г. N 270-ПП).

Поэтому слова чиновников из Москомархитектуры, что они ничего не знают, и поводов для беспокойства нет и быть не может, выглядят довольно смешно и забавно, так как в соответствии со ст. 30 Закона города Москвы №. 48 от 26 сентября 2001 года «Об особо охраняемых природных территориях» на особо охраняемой природной территории в соответствии с ее зонированием разрешаются (то есть в соответствии с утвержденным Проектом планировки – прим. наше) ремонт, реконструкция и строительство дорог (в  утвержденных красных линиях) и инженерно-технических коммуникаций (в существующих границах охранных зон).

Таким образом, принимая проект планировки с красными линиями новой магистрали, мы все автоматически соглашаемся с планами властей построить в нашем районе новую магистраль типа Щелковского шоссе или шоссе Энтузиастов!

Благодаря проекту такого «благоустройства», наши с вами окна будут выходить на бесконечные автомобильные пробки.

Нетрудно догадаться, что при этом случится:

  • С НАШИМ ЗДОРОВЬЕМ И ЗДОРОВЬЕМ НАШИХ БЛИЗКИХ;
  • С ЭКОЛОГИЕЙ В РАЙОНЕ;
  • СО СТОИМОСТЬЮ НАШИХ КВАРТИР.

На текущий момент ситуация следующая:

  • Благодаря стараниям неравнодушных людей, организованным действиям инициативных групп и широкому резонансу летний проект планировки был отправлен на доработку;
  • Создана рабочая группа, в которую помимо представителей властей и проектировщика, вошли и представители инициативных групп жителей районов Измайлово, Восточное Измайлово, Перово и Ивановское;
  • Обновленный проект будет представлено осенью этого года.

Хотя представители от жителей на всех заседаниях рабочей группы вносят предложения об отмене красных линий на Измайловском проспекте, уже известно, что в доработанном проекте, который будет вынесен на новые публичные слушания, все эти линии останутся!

ДОРОГИЕ СОСЕДИ!
ПОМНИТЕ!
НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ НАШИ ДОМА НЕ ЗАЩИТИТ!

  1. Распечатайте листовку о планируемой магистрали и положите её в почтовые ящики к соседям, расклейте на видные места в Вашем доме.
    Скачать листовку.

  2. Если готовы оповещать свой подъезд о планируемых мероприятиях по отмене красных линий, то вышлите свой номер телефона по адресу Les@izmLes.info (контакты не подлежат разглашению) или позвоните в Народный штаб по телефону 8-495-661-50-16.

  3. Если обладаете знаниями в области градостроения, можете посоветовать, как действовать для отмены красных линий, свяжитесь с Народным штабом по телефону 8-495-661-50-16.

Принять участие в нашем общем деле и помочь нам может любой!
Как помочь спасти лесопарк

Публикации по теме
Чиновники продолжают играть в молчанку (04.09.12)

Запись опубликована в рубрике Аналитика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

24 комментария: МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТО ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ И ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК

  1. Vojage говорит:

    Ничего не поможет. Будут деньги — сделают. Будет жестокий кризис — не станут. Расслабимся и посодействуем кризису.

  2. Уведомление: Публичные слушания по хорде пройдут 18 апреля | Спасаем Измайловский лесопарк 8−495−661−50−16 Les@izmLes.info

  3. Василий говорит:

    Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но в Москве сейчас учтено более 4 млн автомашин! Им нужно где-то ездить, так что строительство новых дорог это неизбежное зло. Обсуждения экологии конечно важны, но добиться ее благополучия в таком крупном индустриальном центре, как Москва не реально. Как это не цинично звучит — если нужна хорошая экология, нужно ехать за многие сотни км от Москвы! Я тоже живу в Измайлово, но очевидно, что бороться с развитием города бессмысленно, он будет расти со всеми инфраструктурными проектами — школами, поликлиниками, магазинами, ДОРОГАМИ. Лучше направить свою энергию на максимальную защиту интересов жителей — установку шумозащитных щитов, строительство переходов! Потому что дорогу построят в любом случае — 4ТК скоро будет готово, а эта магистраль — «вылетная» хорда. А вот про интересу жителей могут забыть!

    • Евгений говорит:

      Под землю

      • Владимир Горячев говорит:

        Под землю — это слишком дорого. Было бы дёшево, вся Москва была бы в туннелях.

    • AlexR говорит:

      Для решения проблемы пробок нужно не дороги расширять, а развивать нормальный общественный транспорт.

      • Женя говорит:

        Абсолютно согласна! Северо-Восточная хорда — это шестиполосная, бессфетофорная дорога без единой полосы для общественного транспорта. Транзитная дорога для машин и фур, проходящая по жилым районам и особо охраняемым (на словах, к сожалению, никто их не охраняет) природным территориям.

        Дороги нужны, но проекты должны быть умные. С общественным транспортом, с тоннелями, со съездами, не шесть полос в трех метрах от домов!

        Так наш город превратится в ад.

  4. Софья говорит:

    Будем!!! В Москве будет порядок, когда не будет правительства России в городе. Почему бы правительство не «переселить в цеентр России -Сибирь. Заодно и деньги будут туда вкладываться. Где деньги? где нефть и газ вот правительство туда ж. А мы станем провинциалами:))

    • Владимир говорит:

      Провинциалами с заработной платой как в провинции. Ниже в три раза чем в столице.

  5. Владимир говорит:

    Мое мнение. Если хотят делать трассу. Ее надо прокладывать под землей транзитом от МКАД и до 3-го кольца, причем закрытой проходкой — щитом. И без всяких заездов из Измайлово. У нас пробки на Первомайской из-за транзитных машин.
    Так же пробивать новое шоссе километров на 100 в область. Делать дублер Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.
    Что касается изменения красных линий должно все оставаться как было. Измайловский парк тем и хорош, что это лес в черте города.
    Надо так же в районе ввести запрет на парковку иногородних автомобилей кроме платных паркингов. Ввести систему пропусков для бесплатных парковок проживающих и или работающих на той или иной улице. Привязать по времени. Как сделано в Нью-Йорке.
    И вообще, езжайте все в свои города и улучшайте их как вам хочется. Понаехали тут:-)

    • Евгений говорит:

      Ну а что? Почему бы и нет. Пусть в тоннеле дышат собственным «задним воздухом».
      Почва в парке болотистая, так что при прокладке тоннеля придется грунт замораживать. Либо тоннель будет все время подтекать и оседать, а значит — его надо будет все время ремонтировать. Очень распилоемкий проект, чиновников должно непременно заинтересовать.

    • Владимир говорит:

      Если построить дорогу на Измайловском проспекте — разгрузится Первомайская улица.

  6. Николай говорит:

    Уроды! Ну если уж хочется всё изгадить, то продлите первомайскую улицу до МКАДа. Кому нужен этот кусок в 6км ? Он ничего не разгрузит, а только увеличит плотность автотранспорта в близлежащих районах. Бабла хотите отмыть ?

    • анастасия говорит:

      Уважаемый Николай ! будьте добры посмотрите на карту там вообще находится Измайловский совхоз

    • Владимир говорит:

      Дорогу на Измайловском проспекте хотят построить, что бы улучшить жизнь людей на Первомайской улице, через которую идёт весь транзит с Большого Купавенского.

  7. Елена говорит:

    Вниманию участников рабочей группы.
    Еще раз. Здесь хорошо обосновано, почему проект планировки надо не дорабатывать, а отклонить полностью
    http://okrug.info/novosti/politika-i-obschestvo/ohranjaemye-prirodnye-teritori-v-moskve-popali-pod-unichtozhenie.html

  8. Елена говорит:

    Я тоже считаю. что необходимы массовые публичные акции протеста, митинги,
    иначе путем всяких «рабочих групп» заболтают и втихаря протащут свои «проекты».
    Пока дитя не плачет — мать не розумиет.
    Протестовать надо громко. а не келейно.

  9. Осипова Ольга Владимировна говорит:

    Как активный житель с шоссе Энтузиастов, очень советую организаторам подниматься на массовые протестные акции как можно скорее. Лучше всего организовать митинг с заявкой в мэрии -сформулировав тему митинга четко по проблеме. Писать много писем — разные жители по разным аспектам проблемы — по адресатам городским и федеральным. Публикуйте адреса в листовках. Я готова написать письмо и найду что написать, знаю, что соседи поддержат подписями. В департамент природопользования, в мэрию, в МГД и ГД, в Совет Федерации, Президенту. Нельзя молчать! Нужно отстаивать нашу Москву, наши заповедные уголки!

    • Игорь говорит:

      Митинговать конечно надо и придется (причем все чаще и по разным поводам), и письма писать можно тоннами (кому?), но, коллеги — борцы за справедливость, суть проблемы много шире и, одновременно, много проще. Возвращаться надо к народному (читай социалистическому) государству от бандитствующего олигархата (читай от капиталистического монополизма-империализма). Так что менять надо политическое устройство, а не погрязнуть в частных мелочах! Хотя, повторюсь, они «мелочи» — это путь к настоящей цели. Главное, чтобы он не затянулся, а то власть придержащие все наши проблемы решат все-равно по своему! Поэтому, голосуйте хотя бы правильно! Еще одно. Ситуация с измайловским лесом — это прямое нарушение Конституции, так как нарушается право гражданина на нормальную экологию и отдых, в общем на нормальную жизнь. Я уж не говорю о статусе особо охраняемой (государством каким? антинародным!) природно-исторической территории. Коротенько как-то так.

      • Евгений говорит:

        При социалистическом государстве, в том же Измайловском парке, поляна между ЛЭП, Декоративным прудом и плотиной использовалась как захоронение радиоактивных отходов. Прекрасное было соседство для отдыхающих и гуляющих там москвичей. Их никто не ставил в известность, и никто не спрашивал. И вообще широко об этом стало известно только в 1994г, когда проводилась дезактивация этого участка со срезанием почвы (и был соответствующий репортаж в «Вестях»). Такой вот «подарочек» был на територии ООПТ, и как это вязалось с Конституцией — Аллах ведает…
        Так что при социалистическом режиме никого из нас и спрашивать не стали бы, и никакого митинга и проч. — даже в намеке не было. Ставили перед фактом — и все. Начальство решило. (помните лозунг «Решения съезда — планы народа!») Надо вырубить весь лес — вырубали, ударными темпами. И попробуй возмутись — уведут сразу под белы рученьки. А митинг был бы только праздничный, по поводу открытия новой перспективной трассы… Да чего там проспект в лесу — реки поворачивать собирались…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*